Последние новости

Отрекомендуемся с некоторыми типами заведений поимённо? Ресторан — высшая ступень общепита с собственным шеф-поваром, обширным ассортиментом блюд в том числе фирменные кушанья , высоким уровнем обслуживания, тематическим интерьером и возможностью зарезервировать столик. Это место отдыха повышенной комфортности и элитного питания. Кафе — предприятие,организующее отдых и питание посетителей, но предлагающее по сравнению с рестораном более скромный ассортимент продукции. Рассчитано на разнообразную публику, и бывает специализированным: Бар — узкий ассортимент продукции, акцент на алкогольных напитках наиболее популярен пивной бар. Блюда и напитки реализуются через барную стойку. Бистро — промежуточное звено между небольшим рестораном и кафе, предлагающее недорогие блюда быстрого приготовления, без лишнего изыска и широкого ассортимента. Акцент на безалкогольные напитки. Столовая — общедоступное и демократичное предприятие питания, готовящее и продающее кулинарную продукцию.

6.1.3. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли

Таблица 1. Общие параметры по проекту Таблица 2. Параметры работы предприятия Таблица 3. Налогообложение по проекту Таблица 4.

и инфраструктуры (средства размещения, рестораны, кафе, столовые и в) типовых соглашений о ГЧП; г) методических рекомендаций по оценке ГЧП повышение инвестиционной привлекательности сферы гостеприимства.

Главная Комплексная оценка инвестиционной привлекательности видов экономической деятельности На данном этапе развития экономики Республики Беларусь значимую роль играют вопросы повышения инвестиционной привлекательности отраслей народного хозяйства и совершенствования экономического механизма распределения инвестиционных ресурсов. При принятии решений о вложении средств зачастую используются результирующие оценки инвестиционных проектов или отдельные вспомогательные показатели, которые, не являясь комплексными в большинстве случаев они прогнозные , существенно снижают эффективность государственной инвестиционной политики и не могут объективно отразить весь инвестиционный потенциал отдельных видов экономической деятельности.

Отсутствие комплексного похода в распределении вложений за последние пять лет привело к диспропорциональности развития некоторых отраслей экономики и общему низкому уровню эффективности инвестиционной деятельности, несмотря на относительно высокие темпы прироста инвестиций в основной капитал рис. В ? За ? Их объем в ? Несмотря на положительную динамику — ? За — ? Таким образом, наибольший поток инвестиций в основной капитал в Республике Беларусь направлялся не на самые эффективные виды экономической деятельности.

Кроме того, следует учитывать, что инвестиции включают в себя затраты не только на основной капитал, но и на оборотный, а также нематериальные активы.

Нормоконтролер, к. Теоретическая часть выпускной квалификационной работы содержит основные теоретические основы оценки инвестиционной привлекательности проектов, отражены этапы и задачи анализа инвестиционных проектов, охарактеризованы методы анализа показателей эффективности инвестиционного проекта. О его эффективности говорят нормативные значения рассчитанных показателей. Основной и наиболее общей целью привлечения инвестиций является повышение эффективности деятельности предприятия, то есть результатом любого выбранного способа вложения инвестиционных средств, при грамотном управлении должен являться рост стоимости компании и других показателей ее деятельности.

Скачать реферат по теме: Анализ финансовой деятельности на обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;.

Средняя рентабельность активов без использования заемных средств 2,8 Средняя рентабельность собственного капитала с использованием заемных средств 19,4 Средняя рентабельность собственного капитала без использования заемных средств 2,8 16,6 Таблица 9 — Показатели рентабельности проекта. Как видно из таблицы 9 за счет использования заемных финансовых ресурсов мы имеем значительный уровень эффекта финансового рычага, что подтверждает, несмотря на снижение уровня чистого дисконтированного дохода, целесообразность применения заемных средств.

Таблица 10 - Основные показатели проекта Показатель Чистый приведенный эффект без использования заемных средств на 1 января г. Подтверждением необходимости привлечения заемных финансовых ресурсов является также минимальные риски, которые могут возникнуть в результате этого, ведь значение внутренней нормы доходности на момент привлечения кредита значительно выше цены заемного капитала. Кроме того, прогнозируется увеличение цены за квадратный метр апартаментов, в зависимости от этапа выполнения работ и приближения к сроку сдачи объекта в эксплуатацию.

На Международном Инвестиционном Форуме в городе Сочи проект был отмечен губернатором Краснодарского края, как приоритетный в сфере развития курортно-рекреационного потенциала города Анапа. Список использованных источников Аблеева А. Политика и социологи. Ахмедов Н. Иванченко О. Краснодарский край в цифрах. Краткий стат.

Оценка привлекательности отрасли общественного питания

Антикризисный бизнес. Как открыть магазин фиксированных цен Основной рынок для ресторана китайской кухни — крупные города, поскольку жители небольших населенных пунктов могут не проявить интерес к экзотической кухни и предпочесть более бюджетный вариант заведения. Одним из важных моментов при открытии ресторана является подготовка и реализация эффективной маркетинговой стратегии, которая включает:

Бизнес-план ресторана китайской кухни для города с населением более 1 млн. человек. Основные показатели эффективности проекта . вывод об инвестиционной привлекательности ресторанного бизнеса.

Размеры рынка [12, с. Масштаб конкуренции Определить масштаб конкуренции, значит установить рамки функционирования, будь то на рынке в целом, или же в каком-либо конкретном его сегменте. Инструментом определения масштаба конкуренции служит карта стратегических групп. Стратегическая группа - совокупность фирм, конкурирующих на одном рынке и в одном сегменте и характеризующимися похожими стилями функционирования, ценовой политикой и позициями на рынке.

Карта стратегических групп помогает понять специфику конкуренцию в отрасли и, соответственно, уровень ее привлекательности. Помимо этого, Томпсон и Стрикленд классифицируют масштаб конкуренции по следующим уровням: Темп роста рынка Темп роста рынка -- отношение показателей текущего периода к базисному периоду. Темп роста отражает скорость и направление изменений рынка, темп прироста является конкретным числовым показателем этого изменения отвечает на вопрос, насколько быстро или медленно изменяется рынок, а абсолютный прирост показывает, каков абсолютный размер этого изменения.

Оба показателя помогают выявить общую тенденцию развития рынка. Стадия жизненного цикла. В году уже известный нам экономист Майкл Портер описал модель жизненного цикла отрасли. Схема, представленная ниже, демонстрирует 4 стадии жизненного цикла отрасли, каждая из которых обладает своими уникальными характеристиками. Знание этапа жизненного цикла отрасли позволяет как потенциальным, так и состоявшимся игрокам рынка грамотно оценивать свои возможности и риски и, как следствие, формировать максимально эффективную стратегию.

Ваш -адрес н.

Продать ресторан: Но универсальных решений при закрытии ресторанов нет. Все зависит от огромного количества разных факторов, которые необходимо 1. Экономика региона Из книги Национальная экономика: Экономика региона В структуре национальной экономики России в силу ее федеративного государственного устройства существует специфическая структурная единица — регион; это ограниченная рамками субъекта РФ экономическая система с взаимосвязанными протекающими в Экономика региона, типы регионализации Из книги Национальная экономика автора Кошелев Антон Николаевич

Изначально оценка инвестиционной привлекательности регионов России возникла в связи с переходом . Гостиницы и рестораны. 0,5 0,5 0,7 0,7.

Ведь это то, что принципиально отличает такие проекты от проектов в сфере производства и торговли. В настоящее время существует множество различных определений услуги. Во многом это объясняется тем, что сфера услуг чрезвычайно многолика, включает разные виды деятельности, а структура услуг в разных странах неодинакова. Несмотря на разнообразие существующих определений, можно выделить ряд отличительных особенностей услуги.

В отличие от материально-вещественного блага, которое можно потрогать, измерить, взвесить и т. Это свойство значительно повышает степень потребительского риска. Всё это зачастую делается интуитивно. Причём многие понимают, что без этого можно, потратив время, деньги и нервы, не получить желаемого. Со своей стороны производители услуги, в целях привлечения клиентов, заинтересованы в том, чтобы сделать её как можно более наглядной.

Эта особенность вытекает из трактовки услуги как деятельности. Во-первых, процесс оказания услуги носит интерактивный характер. Во-вторых, часто процессы производства и потребления услуги совпадают во времени и пространстве. Ведь услуги не могут храниться, складироваться, накапливаться.

Финансовый анализ проекта

Эта информация в обязательном порядке должна содержаться в бухгалтерской отчетности организации и на нее в первую очередь обращают внимание при анализе. В бухгалтерской отчетности раскрываются сведения об активах, капитале, резервах и обязательствах организации, что осуществляется путем включения соответствующих показателей, таблиц, расшифровок и пр. Допустим, отсутствует достаточная ясность для пользователя в приведенных в отчетности данных по вышеуказанным вопросам.

Помимо рекомендуемых форм отчетности, организация может представить дополнительную информацию, отражающую, например: Как правило, различные дополнительные сведения о деятельности организации включаются в отчетность, когда исполнительный орган считает, что доведение такой информации до заинтересованных пользователей принесет пользу и поможет принять им соответствующие экономические решения.

Ключевые слова: инвестиционная привлекательность, отрасль, регион, инвестор, иностранный инвестор, Анализ инвестиционной привлекательности отрасли проводится на основе фазы ее . гостиницы и рестораны. 2,7.

Диаграмма 1. Динамика объема рынка ресторанов в Москве и Московской области, гг. Диаграмма 2. Индекс промышленного производства Москвы, гг. Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, гг. Динамика численности населения Москвы и Московской области, гг. Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения прибыли отчетного периода в сфере ресторанов в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, гг.

Вводная видеолекция"Анализ инвестиционной привлекательности компании"

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!